verh

вторник, 23 июля 2013 г.

Где купить юбилейные монеты 10 рублей?

Где купить юбилейные монеты 10 рублей?

Обычно начало коллекции юбилейных монет 10 рублей составляют монеты, полученные со сдачей в магазине или в общественном транспорте. Но со временем начинающий собиратель юбилейных десяток задумывается о способах дальнейшего пополнения своей коллекции.



И тут не обойтись без покупки юбилейных монет, так как ждать, что нужные вам юбилейные монеты 10 рублей попадутся случайно, можно всю жизнь. Где можно купить юбилейные монеты 10 рублей?

Во-первых, я не советую покупать эти монеты у знакомых.  Покупка монет у знакомых, которые плохо разбираются в ценах на юбилейные монеты может привести к многочисленным проблемам. Часто такие обладатели юбилейных десяток слышали о заоблачных ценах на эти обычные монеты. Например, некоторые до сих пор верят, что юбилейная монета 10 рублей "Гагарин" стоит несколько десятков тысяч рублей. Поэтому такие люди боятся подвоха и чтобы перестраховаться либо откажутся продавать свои "бесценные" монеты, либо выставят такие цены, что дальше разговаривать о покупке монет не будет никого смысла.

Поэтому я редко завожу разговор со знакомыми о своем хобби. Но если человек знает, что я увлекаюсь коллекционированием юбилейных монет и хочет мне сделать подарок, то я не откажусь и обязательно его отблагодарю. Но никого я не буду покупать эти монеты у знакомых, что бы не испортить наши отношения.

Сейчас коллекционированием юбилейных монет 10 рублей занимается огромное число людей. Их легко найти на местных форумах или форумах по интересам. Почти на всех форумах есть так называемая "курилка", где люди общаются на отвлеченные темы. В таком месте можно создать тему, что вы готовы купить и обменять юбилейные монеты 10 рублей. И вы обязательно увидите, что множество таких же увлеченных людей откликнуться на ваше предложение. Также кроме форумов найти единомышленников можно в социальных сетях или на специализированных нумизматических форумах. Лично я не люблю нумизматические форумы - новичку достаточно сложно общаться на таких форумах.

Но в большинстве случаев сделки на форумах и в социальных сетях связаны с риском быть обманутым. И даже, если вы станете обладателем заветной юбилейной монеты 10 рублей, ранее отсутствовавшей в вашей коллекции, то ее степень сохранности зачастую оставляет желать лучшего.

Если вы хотите использовать вашу коллекцию юбилейных монет 10 рублей как вложение денег, тогда ее необходимо пополнять монетами, которые не были в обращении. Где купить такие монеты? Я советую покупать такие монеты в интернет-магазинах. Да, цены в таких магазинах выше, чем у нумизматов, приторговывающих в социальных сетях! Но риск быть обманутым значительно ниже. Тут уж каждый выбирает сам как ему поступить. Лично я живу по принципу - скупой платит дважды!