verh

среда, 6 февраля 2013 г.

Юбилейные монеты 10 рублей. Главные вопросы.

Юбилейные монеты 10 рублей
Начиная вести блог, посвященный юбилейным монетам достоинством 10 рублей, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, я хотел бы рассказать, с чего начиналось мое увлечение этими монетами. Также я расскажу про ответы, на какие основные вопросы о юбилейных монетах 10 рублей, вы сможете найти в моих следующих записях.


Начну со второй части.  Какие вопросы интересуют начинающих коллекционеров юбилейных монет 10 рублей? Все очень банально.

Во-первых, сколько всего юбилейных монет номиналом 10 рублей было выпущено? Поэтому в ближайшее время с делаю полный список всех десятирублевых монет, как биметаллических, так и стальных с латунным покрытием, выпущенных Центральным Банком России с 2000 года.

Второй по частоте вопрос от начинающих нумизматов, это сколько стоят юбилейные монеты 10 рублей? Ответу на этот вопросу я посвящу отдельную статью, в которой будет рассмотрена стоимость юбилейных монет 10 рублей, а также цены на самые дорогие монеты. Говоря о стоимости монет, думаю, что не будет лишним, если мы порассуждаем о том, будет ли расти дальше стоимость юбилейных монет, и что произойдет с ценами на них в случае денежной реформы.

Еще часть статей моего блога будет посвящена вопросу пополнения своей коллекции. В основном, это моменты, связанные с покупкой монет. Мы поговорим о том, как и где выгодно купить юбилейные монеты 10 рублей и как при этом не быть обманутым.

Как видите информация, которую необходимо раскрыть в следующих  записях, обширна. Но и это не все. Еще я расскажу как выгодно продать свою коллекцию и отдельные монеты, как правильно высылать монеты по почте и многое, многое другое.

А теперь вернемся к первой части нашей сегодняшней темы, к тому, с чего начиналось мое увлечение коллекционированием юбилейных монет 10 рублей. Думаю, что многие из вас начинали точно также.

Мое увлечение нумизматикой, т. е. коллекционированием монет началось в 1999 году, за год до выпуска первой юбилейной монеты номиналом 10 рублей. В этот год в моих руках оказался  рубль, на реверсе которого был изображен А. С. Пушкин. Это была первая юбилейная монета, выпущенная Центральным Банком России для свободного обращения. Была она посвящена двухсотлетию со дня рождения Пушкина. В начале я подумал, что это шутка или подделка. Неужели - такие монеты существуют!? Мои опасения усилились, когда кондуктор в автобусе отказалась у меня принимать эту монету. Но одни мужчина из пассажиров автобуса с превеликим удовольствием обменял эту монету на обычный рубль. Конфликт с кондуктором был исчерпан. Но что за монета это была?!

В последующем из телевизора я узнал, что в обращении появились юбилейные монеты. А далее стали выпускаться юбилейные десятирублевые монеты. В начале я их просто складывал в банку. Потом стал выделять по изображению на реверсе монеты. В последующим стал собирать их с учетом монетного двора. Так моя коллекция росла.

А о продолжении моей истории вы узнаете в следующий раз...